Оставить заявку
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Аудит в торговой точке

Исследования, проводимые в определенных торговых точках, и последующая обработка собранных данных
Аудит торговых организаций — это регулярно проводимое мероприятие, позволяющее собрать необходимую информацию о ценах, наличии рекламных материалов, ассортименте, запасах продукта в магазинах, попавших в выборку.

Другими словами, торговый аудит — это исследования, проводимые в определенных торговых точках, и последующая обработка собранных данных.
Аудит помогает:
1. Определить объем и долю рынка
2. Провести анализ и сравнить различные товары и участников рынка
3. Выявить незанятые ниши и начать разработку нового товара для них
4. Внести коррективы в существующую позицию товара.
Функции аудита:
Постоянный контроль над соблюдением рекомендаций производителя в работе мерчандайзеров и выполнением договорных условий
Предоставление отчета о текущей ситуации в каждой торговой точке
Информирование о нарушениях в работе мерчандайзеров с целью вмешательства и моментальной корректировки
НАШИ ДРУЗЬЯ
Мы относимся к своим клиентам как к друзьям, и считаем только такой подход может быть долгосрочным!
Наши друзья
Обслуживаемые сети
Оставить заявку на сотрудничество
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами!
Made on
Tilda