Промо-акции — это один из видов рекламы, представляющий собой совокупность действий, которые направлены на продвижение услуги или товара, путем непосредственного воздействия на целевую аудиторию
Консультирование покупателей о товарах позволяет :
1
Необходимость представить новый товар покупателям в торговых сетях (здесь возможен вывод нового продукт или расширение товарной линейки- новый вкус и т. д.)
2
Повысить узнаваемость бренда
3
Познакомить покупателя с другими продуктами торговой марки
4
Повлиять на предпочтения потребителей
Основные критерии работы мерчендайзера:
Проверка ассортимента (склад + зал)
Выкладка продукции по стандартам Заказчика
Размещение ценников
POS-материалов в точках продажи. Ротация по FIFO
Предоставление функции «Рекомендованный заказ»
Ежедневная отчетность в режиме ONLINE
НАШИ ДРУЗЬЯ
Мы относимся к своим клиентам как к друзьям, и считаем только такой подход может быть долгосрочным!