Мерчандайзер посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту
1
В торговых точках мерчандайзер работает с одним и тем же брендом, осуществляя выкладку товаров и корректируя выкладку, выполненную сотрудниками магазина и мерчандайзерами работающими в компаниях конкурирующих брендов.
2
Один визитный мерчандайзер может посещать более семи торговых точек в день, при условии работы согласно эффективно оптимизированным маршрутам.
3
Планирование визитов осуществляется с расчётом кратчайшего прохождения маршрута мерчандайзером, а так же с учетом загруженности.
Что вы получаете:
Лояльность к бренду
Постоянное присутствие сотрудника в торговой точке повышает лояльность как к бренду заказчика со стороны администрации, так и дает возможность оперативно и качественно решать с ней операционные вопросы
Увеличение продаж
Стимулирование потребителя к сиюминутному желанию купить товар. Продвижение бренда или типа товаров непосредственно в торговом зале
Качество
Гарантия качественной представленности продукции в торговой точке
Прозрачность работы
Прозрачная система взаимодействия и контроля работы агентства дает полное понимание заказчику за что он платит деньги
Основные критерии работы мерчендайзера:
Проверка ассортимента (склад + зал)
Выкладка продукции по стандартам Заказчика
Размещение ценников
POS-материалов в точках продажи. Ротация по FIFO
Предоставление функции «Рекомендованный заказ»
Ежедневная отчетность в режиме ONLINE
НАШИ ДРУЗЬЯ
Мы относимся к своим клиентам как к друзьям, и считаем только такой подход может быть долгосрочным!